Для получения документов в Ростове-на-Дону в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить немного дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно оформить временную регистрацию на детей для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Дело в том, что помимо финансового интереса владельца квартиры, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в России. Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень обязательных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника жилого помещения, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 12.09.2025