Для получения регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно оформить прописку на детей для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете найти много объявлений на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают купить регистрацию за 1200 - 3990 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что кроме финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ. Далее образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 02.11.2025